Паломничество в Кашин PDF Печать E-mail

Отчёт учениц Тургиновской школы Дроздовой Анастасии и

Новиковой Ирины о паломнической поездке в город Кашин

(05.10.2010г.)

Мы хотим сказать огромное спасибо всем организаторам  паломнической поездки: отцу Виктору, благодаря которому состоялась сама поездка, отцу Дмитрию, радушно встретившему нас в Кашине, Кердановау Дмитрию Альбертовичу за то, что поехал с нами и пел всю дорогу наши любимые песни под гитару. Отдельное спасибо Панковой Ирине Евгеньевне, которая заботилась о нас, как о родных детях!

ЗДЕСЬ ПОДРОБНЫЙ ОТЧЁТ С ФОТОГРАФИЯМИ

Впечатления о паломнической поездке в г. Кашин

ученицы 11 класса МОУ «Тургиновская СОШ» Заикиной Анны.

5 ноября 2010 года я со школой отправилась в паломническую поездку в город Кашин. Царила веселая атмосфера, все были в предвкушении предстоящих впечатлений.  Мы доехали до Твери, и остановились в храме Рождества Богородицы, совершили молебен, и, получив благословение отца Виктора, захватив ребят из Рождественской школы, отправились в путь.

Несмотря на ужасную дорогу, в пути время мы провели очень весело: пели под гитару песни, в результате чего даже те из нас, кто в начале поездки не знал ни слова из этих песен, к концу поездки знали их наизусть; слушали поучительные притчи, которые зачитывал нам отец Виктор, фотографировались с новыми друзьями.

Еще только подъезжая к Кашину, мы уже издалека видели величественную колокольню Вознесенского собора, куда мы и направлялись. Кашинский Воскресенский собор является православным символом города, его визитной карточкой, так как там с 1993 года покоятся мощи святой благоверной княгини Анны Кашинской.

Мы были поражены красотой и величием Вознесенского храма. В храме мы помолились святой благоверной Анне Кашинской, и нас охватило чувство невероятного покоя и радости, будто  благоверная княгиня услышала нас, и давала нам, таким образом об этом знать.

Сразу после молебна, мы пошли на обед. Он был очень вкусным.

Затем нас провели по Воскресенскому собору, показывая, как идут работы по восстановлению храма, чтобы придать ему былое величие. Храм состоял из двух частей: зимней и летней.

Зимний храм находился на нижнем этаже, это было отапливаемое помещение, а летний на втором этаже, это было не отапливаемое помещение. Но в советское время церковь была закрыта для службы, и стала использоваться для государственных нужд. Некоторая часть храма уже восстановлена, но работы предстоит еще очень и очень много. Мы выразили надежду, что храм уже совсем скоро будет радовать нас своим былым великолепием, и двинулись дальше.

Ну и как всегда, именно в этот момент наш автобус сломался. Но мы ничуть об этом не жалеем, так как успели погулять по городу, осмотреть достопримечательности города. Особенно мне понравился тот факт, что речка Кашинка, на которой стоит город Кашин, обтекает центр города в форме сердечка, и то, что в месте соприкосновения колен реки берег намного выше противоположного. Это место кашинцы называют кашинским «гребнем».

Наконец, автобус починили, и на этот раз мы оказались в Кашинском Краеведческом музее. Там нас уже ждали. Мы прослушали очень интересную экскурсию, во время которой нам рассказывали о происхождении города Кашина и о его дальнейшей жизни. Особенно мне почему-то запомнился старинный купеческий комод 19 века, и одежда помещиков Кашинского уезда.

В конце поездки мы тепло поблагодарили работников музея за столь интересный рассказ, и отправились в обратную дорогу.

На обратном пути мы обсуждали наши впечатления от поездки, и я хочу сказать, что не было такого человека, которому наша поездка бы не понравилась, пусть всем и по разным причинам. Мы снова пели песни под гитару,  ребята  из Рождествено с Дмитрием Альбертовичем, их руководителем, во главе, так долго играли, что к концу пути еле могли разжать руки.  В этой поездке у меня появилось много новых друзей.  Очень жаль, что все хорошее когда-нибудь кончается, но, когда мы прощались, то обязательно пообещали друг другу встретится вновь.

И напоследок хочется выразить слова благодарности отцу Виктору и отцу Дмитрию за организацию такой в высшей степени интересной поездки.

Спасибо вам!

Последнее обновление ( 07.05.2011 г. )